Роса

Метеорология – Легко

Достигает самых засушливых регионов.

Роса доставляет воду растениям, насекомым и мелким животным.


Роса


Из-за зависимости от радиационного баланса количество росы может достигать теоретического максимума около 0,8 мм за ночь; измеренные значения, однако, редко превышают 0,5 мм. В большинстве климатических регионов мира среднегодовое количество осадков слишком мало, чтобы конкурировать с дождем. В регионах со значительными засушливыми сезонами адаптированные растения, такие как лишайники или сеянцы сосны, получают выгоду от росы. Однако крупномасштабное естественное орошение без осадков, например, в пустыне Атакама и пустыне Намиб, в основном связано с туманной водой. Было обнаружено, что в пустыне Негев в Израиле роса составляет почти половину воды, содержащейся в трех доминирующих пустынных видах: Salsola inermis, Artemisia sieberi и Haloxylon scoparium.


Wikipedia, Dew, 2019


Роса образуется даже в самых сухих условиях. Самая сухая пустыня на Земле — пустыня Атакама в Чили.


Пустыня Атакама


Пустыня Атакама широко известна как самое засушливое место в мире, особенно окрестности заброшенного города Юнгай (в регионе Антофагаста, Чили). Среднее количество осадков составляет около 15 мм (0,6 дюйма) в год, хотя в некоторых местах выпадает от 1 до 3 мм (от 0,04 до 0,12 дюйма) в год. Более того, на некоторых метеостанциях в Атакаме никогда не было дождя... Однако в некоторых местах в Атакаме наблюдается морской туман, известный как каманчака, обеспечивающий достаточную влажность для гиполитических водорослей, лишайников и даже некоторых кактусов — род Копиапоа является заметные среди них.


Wikipedia, Atacama Desert, 2020


Самая сухая пустыня на Земле получает росу от морского тумана. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено. В Коране сказано, что если на землю не идет дождь, то на нее выпадает роса.


Коране 2:265

А притча о тех, кто тратит свое имущество, ища одобрения Аллаха и укрепления своих душ, — это сад на возвышенности. Если на него падает сильный дождь, его урожай удваивается; а если дождя не будет, то роса. Аллах видит все, что вы делаете.


٢٦٥ وَمَثَلُ الَّذِينَ يُنْفِقُونَ أَمْوَالَهُمُ ابْتِغَاءَ مَرْضَاتِ اللَّهِ وَتَثْبِيتًا مِنْ أَنْفُسِهِمْ كَمَثَلِ جَنَّةٍ بِرَبْوَةٍ أَصَابَهَا وَابِلٌ فَآتَتْ أُكُلَهَا ضِعْفَيْنِ فَإِنْ لَمْ يُصِبْهَا وَابِلٌ فَطَلٌّ ۗ وَاللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرٌ


Если земля не получает дождя, то она получает росу. Сегодня мы знаем, что роса достигает самой сухой пустыни на Земле.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, что роса достигает самых засушливых мест? 

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Best AI Website Creator

Dew

Meteorology - Easy

Dew

Reaches driest regions.

Dew delivers water to plants, insects and small animals.

Dew
Due to its dependence on radiation balance, dew amounts can reach a theoretical maximum of about 0.8 mm per night; measured values, however, rarely exceed 0.5 mm. In most climates of the world, the annual average is too small to compete with rain. In regions with considerable dry seasons, adapted plants like lichen or pine seedlings benefit from dew. Large-scale, natural irrigation without rainfall, such as in the Atacama Desert and Namib desert, however, is mostly attributed to fog water. In the Negev Desert in Israel, dew has been found to account for almost half of the water found in three dominant desert species, Salsola inermis, Artemisia sieberi and Haloxylon scoparium. Another effect of dew is its hydration of fungal substrates and the mycelia of species such as Pleated Inkcaps on lawns and Phytophthora infestans which causes blight on potato plants.

Dew forms even in the driest conditions. The driest desert on Earth is Atacama Desert in Chile.

Atacama Desert
The Atacama Desert is commonly known as the driest place in the world, especially the surroundings of the abandoned Yungay town (in Antofagasta Region, Chile).The average rainfall is about 15 mm (0.6 in) per year, although some locations receive 1 to 3 mm (0.04 to 0.12 in) in a year. Moreover, some weather stations in the Atacama have never received rain... However, some locations in the Atacama receive a marine fog known locally as the camanchaca, providing sufficient moisture for hypolithic algae, lichens, and even some cacti - the genus Copiapoa is notable among these.


The driest desert on Earth receives dew by a marine fog. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. The Quran says that if land doesn't receive rain then it will receive dew.

Quran 2:265
And the parable of those who spend their wealth seeking Allah's approval, and to strengthen their souls, is that of a garden on a high ground. If heavy rain falls on it, its produce is doubled; and if no rain falls then dew. Allah is seeing of everything you do.

٢٦٥ وَمَثَلُ الَّذِينَ يُنْفِقُونَ أَمْوَالَهُمُ ابْتِغَاءَ مَرْضَاتِ اللَّهِ وَتَثْبِيتًا مِنْ أَنْفُسِهِمْ كَمَثَلِ جَنَّةٍ بِرَبْوَةٍ أَصَابَهَا وَابِلٌ فَآتَتْ أُكُلَهَا ضِعْفَيْنِ فَإِنْ لَمْ يُصِبْهَا وَابِلٌ فَطَلٌّ ۗ وَاللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرٌ

If land doesn't receive rain then it will receive dew. Today we know that dew reaches the driest desert on Earth.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that dew reaches the driest regions? 


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Built with Mobirise website templates