Календарь

История – Легко

История – Легко

1400 лет назад арабы использовали лунный календарь. Коран изображает, что солнечный год использовался до лунного года. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, совершил ошибку; Лунный календарь первыми изобрели шумеры. Сегодня археологи обнаружили, что солнечный календарь был впервые использован в каменном веке, за тысячи лет до шумеров.


Шумерский календарь

Шумеры и вавилоняне, вероятно, были первыми, кто использовал то, что мы теперь называем современным календарем. Основой этого был лунный цикл, а шумерский год состоял из 12 лунных циклов. Но 12 лунных циклов не соответствуют солнечному году. Чтобы не рассинхронизироваться с временами года, шумерские астрономы вводили дополнительный месяц каждые четыре года... Впоследствии шумерский календарь был поглощен не только вавилонским календарем, но и многими другими культурами, такими как древние греки, египтяне. и евреи также вобрали элементы в свою собственную календарную систему. В частности, шумерский календарь использовался в качестве основы для многих религиозных календарей, которые используются до сих пор.


Living With The Moon, The Sumerian Calendar, 2019


На протяжении тысячелетий считалось, что шумеры первыми изобрели лунный календарь. Однако современные археологические открытия показывают, что это не так, ведь солнечный календарь впервые был изобретен в каменном веке.


История календарей

Предыстория Было предложено несколько доисторических построек, предназначенных для хронометража (как правило, для отслеживания хода солнечного года). Это включает в себя множество мегалитических сооружений и реконструированных сооружений, восходящих далеко к периоду неолита.


В Виктории, Австралия, каменная композиция Вурди Юанг может быть построена более 11 000 лет назад, а по некоторым оценкам она старше 20 000 лет. Эта оценка основана на неточности календаря, что согласуется с тем, как, как считается, орбита Земли изменилась за это время. Это место находится недалеко от старейшего в мире известного места постоянной аквакультуры.


Керамический артефакт из Болгарии, известный как модель печи Слатино, был объявлен местными археологами и средствами массовой информации самым старым из известных календарных изображений, но это утверждение не поддерживается общепринятыми взглядами.


Мезолитическое расположение двенадцати ям и дуги, найденное в Уоррен-Филд, Абердиншир, Шотландия, датируемое примерно 10 000 лет назад, было описано как лунный календарь и в 2013 году было названо «старейшим известным календарем в мире».


Самый старый европейский календарь находится недалеко от Вуковара в современной Хорватии. Это керамический сосуд с начертанными идеограммами небесных объектов.


Wikipedia, History Of Calendars, 2019


Солнечный календарь был впервые изобретен в каменном веке, а лунный календарь был изобретен тысячи лет спустя. Мы знаем это из современных археологических открытий. Однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как оно было обнаружено.


Коране 18:25

И пробыли они в пещере своей триста лет, а умножились на девять.


٢٥ وَلَبِثُوا فِي كَهْفِهِمْ ثَلَاثَ مِائَةٍ سِنِينَ وَازْدَادُوا تِسْعًا


Это переход от солнечного календаря к лунному календарю, от 300 солнечных лет к 309 лунным годам. Следовательно, в Коране солнечный календарь предшествует лунному календарю. В Коране нет ошибок.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that the solar calendar predated the lunar calendar?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

HTML Website Generator

Calendar

History - Easy

Calendar

Solar vs lunar.

1400 years ago the Arabs used the lunar calendar which was first invented by the Sumerians. At that time they thought that the lunar calendar was invented first. But today we know that this is false. Modern archeological discoveries show that the solar calendar was actually used since the stone age.

The Sumerian Calendar
The Sumerians and Babylonians were probably the first people to use what we now recognize as a modern calendar. The basis of this was the lunar cycle and the Sumerian year was made up of 12 lunar cycles. But 12 moon cycles fall short in relation to the solar year. So not to fall out of sync with the seasons, the Sumerian astronomers introduced an extra month every four years... Subsequently the Sumerian calendar was not only absorbed into the Babylonian calendar, but a lot of other cultures such as the Ancient Greeks, Egyptians and Hebrews also absorbed elements into their own calendar system. In particular the Sumerian calendar was used as a blueprint of many religious calendars who are still in use today.

For thousands of years the Sumerians were believed to have invented the lunar calendar first. However modern archaeological discoveries show that this is not true, the solar calendar was first invented in the stone age.

History Of Calendars
Prehistory A number of prehistoric structures have been proposed as having had the purpose of timekeeping (typically keeping track of the course of the solar year). This includes many megalithic structures, and reconstructed arrangements going back far into the Neolithic period.
In Victoria, Australia, a Wurdi Youang stone arrangement could date back more than 11,000 years, with some estimates dating it to be older than 20,000 years. This estimate is based on the inaccuracy of the calendar, which is consistent with how the Earth's orbit is thought to have changed during that time. The site is found near the world's oldest known site of permanent aquaculture.
A ceramic artefact from Bulgaria, known as the Slatino furnace model, has been pronounced by local archeologists and media to be the oldest known calendar representation, a claim not endorsed in mainstream views.
A mesolithic arrangement of twelve pits and an arc found in Warren Field, Aberdeenshire, Scotland, dated to roughly 10,000 years ago, has been described as a lunar calendar and was dubbed the "world's oldest known calendar" in 2013.
The Oldest European calendar is found near to Vukovar in modern-day Croatia. It is a ceramic vessel bearing inscribed ideograms of celestial objects.

The solar calendar was first invented during the stone age while the lunar calendar was invented thousands of years later. We know this from modern archeological discoveries. However this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.

Quran 18:25
And they stayed in their cave for three hundred years, and increased by nine.

٢٥ وَلَبِثُوا فِي كَهْفِهِمْ ثَلَاثَ مِائَةٍ سِنِينَ وَازْدَادُوا تِسْعًا

This is the transition from solar calendar to lunar calendar, from 300 solar years to 309 lunar years. Hence in the Quran the solar calendar predated the lunar calendar. No mistakes in the Quran.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that the solar calendar predated the lunar calendar?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Set up your own site with Mobirise