Пролежни

Физиология - Продвинутый

Вызвано длительным давлением.


Пролежневая язва


Пролежни, также известные как пролежни, представляют собой локальные повреждения кожи и/или подлежащих тканей, которые обычно возникают над костным выступом в результате обычно длительного давления или давления в сочетании со сдвигом или трением. Наиболее распространенными участками являются кожа над крестцом, копчиком, пятками и бедрами, хотя могут быть затронуты и другие участки, такие как локти, колени, лодыжки, задняя часть плеч или задняя часть черепа...


Хотя пролежни часто можно предотвратить и лечить при раннем обнаружении, их очень трудно предотвратить у людей в критическом состоянии, ослабленных пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью, таких как пользователи инвалидных колясок (особенно при травмах позвоночника). Первичная профилактика заключается в перераспределении давления путем регулярного поворота человека. Преимущество поворота, чтобы избежать дальнейших язв, хорошо задокументировано, по крайней мере, с 19 века.


Wikipedia, Pressure Ulcer, 2019


Переворачивание тела предотвращает пролежни. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 18:18

Можно подумать, что они бодрствуют, хотя они спят. И Мы поворачивали их направо и налево, а их собака протягивала лапы через порог. Если бы вы посмотрели на них, вы бы отвернулись от них в бегстве и исполнились бы страха перед ними.


١٨ وَتَحْسَبُهُمْ أَيْقَاظًا وَهُمْ رُقُودٌ ۚ وَنُقَلِّبُهُمْ ذَاتَ الْيَمِينِ وَذَاتَ الشِّمَالِ ۖ وَكَلْبُهُمْ بَاسِطٌ ذِرَاعَيْهِ بِالْوَصِيدِ ۚ لَوِ اطَّلَعْتَ عَلَيْهِمْ لَوَلَّيْتَ مِنْهُمْ فِرَارًا وَلَمُلِئْتَ مِنْهُمْ رُعْبًا


« И повернули Мы их направо и налево » сегодня мы знаем, почему; для профилактики пролежней.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, как предотвратить пролежни?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Mobirise.com

Bedsores

Caused by extended pressure.

Pressure Ulcer
Pressure ulcers, also known as bedsores, are localized damage to the skin and/or underlying tissue that usually occur over a bony prominence as a result of usually long-term pressure, or pressure in combination with shear or friction. The most common sites are the skin overlying the sacrum, coccyx, heels, and hips, though other sites can be affected, such as the elbows, knees, ankles, back of shoulders, or the back of the cranium...
Although often prevented and treatable if detected early, pressure ulcers can be very difficult to prevent in critically ill people, frail elders and individuals with impaired mobility such as wheelchair users (especially where spinal injury is involved). Primary prevention is to redistribute pressure by regularly turning the person. The benefit of turning to avoid further sores is well documented since at least the 19th century.

Turning over the body prevents bedsores. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 ears before it was discovered.

Quran 18:18
You would think them awake, although they were asleep. And We turned them over to the right, and to the left, with their dog stretching its paws across the threshold. Had you looked at them, you would have turned away from them in flight, and been filled with fear of

١٨ وَتَحْسَبُهُمْ أَيْقَاظًا وَهُمْ رُقُودٌ ۚ وَنُقَلِّبُهُمْ ذَاتَ الْيَمِينِ وَذَاتَ الشِّمَالِ ۖ وَكَلْبُهُمْ بَاسِطٌ ذِرَاعَيْهِ بِالْوَصِيدِ ۚ لَوِ اطَّلَعْتَ عَلَيْهِمْ لَوَلَّيْتَ مِنْهُمْ فِرَارًا وَلَمُلِئْتَ مِنْهُمْ رُعْبًا

"And We turned them over to the right, and to the left" today we know why; in order to prevent bedsores.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known how to prevent bedsores?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Website was started with Mobirise