Прыжки с парашютом

История – Легко

Свободное падение с неба.

Коран изображает людей, свободно падающих с неба. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, совершил ошибку; люди никогда не упадут с неба. Сегодня это стало видом спорта, известным как прыжки с парашютом.


Парашютный спорт, в том числе и прыжки с парашютом, — способ перехода с высокой точки атмосферы на поверхность Земли с помощью силы тяжести, предполагающий управление скоростью при спуске с помощью парашюта или парашютов.

Для прыжков с парашютом человека это может включать фазу более или менее свободного падения (сегмент прыжка с парашютом), которая представляет собой период, когда парашют еще не раскрыт, а тело постепенно разгоняется до предельной скорости.




История


После того, как Луи-Себастьян Ленорман впервые продемонстрировал парашют с жесткой рамой в 1783 году, 22 октября 1797 года изобретатель бескаркасного парашюта Андре-Жак Гарнерен совершил первый в истории высотный прыжок с парашютом. хитроумное изобретение, прыгнув с водородного шара на высоте 3200 футов (980 м) над Парижем. Однако парашют Гарнерина мало походил на современные парашюты, поскольку он не был упакован в какой-либо контейнер и не имел троса. Первый преднамеренный прыжок в свободном падении с развертыванием с помощью рипкорда был совершен Лесли Ирвином только спустя столетие в 1919 году. В то время как Джорджия Бродвик совершила более раннее свободное падение в 1914 году, когда ее статическая стропа запуталась с хвостовым оперением ее прыжкового самолета. , ее свободный спуск не планировался.Бродвик перерезала свой статический трос и раскрыла парашют вручную только для того, чтобы освободиться от самолета, в котором она запуталась.


Wikipedia, Parachuting, 2021.


Свободное падение впервые произошло в 20 веке. Однако это было изображено в Коране 1400 лет назад.


Коране 22:31

Быть верным Аллаху, ничего не связывая с Ним. Тот, кто приобщает что-либо к Аллаху, подобен тому, кто упал с неба и был схвачен птицами или унесен ветром в глубокое место.


٣١ حُنَفَاءَ لِلَّهِ غَيْرَ مُشْرِكِينَ بِهِ ۚ وَمَنْ يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَكَأَنَّمَا خَرَّ مِنَ السَّمَاءِ فَتَخْطَفُهُ الطَّيْرُ أَوْ تَهْوِي بِهِ الرِّيحُ فِي مَكَانٍ سَحِيقٍ


« Упал с неба » — это люди, свободно падающие с неба. Сегодня это стало видом спорта, известным как прыжки с парашютом.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о прыжках с парашютом? 

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

AI Website Generator

Skydiving

History - Easy

Free-fall from the sky.

The Quran portrays humans free-falling from the sky. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake; humans will never fall from the sky. Today this became a sport known as skydiving.


Parachuting, including also skydiving, is a method of transiting from a high point in the atmosphere to the surface of Earth with the aid of gravity, involving the control of speed during the descent using a parachute or parachutes.


For human skydiving, it may involve a phase of more or less free-falling (the skydiving segment) which is a period when the parachute has not yet been deployed and the body gradually accelerates to terminal velocity.


History


After Louis-Sébastien Lenormand demonstrated a rigid-frame parachute for the first time in 1783, the first high-altitude parachute jump in history was made by André-Jacques Garnerin, the inventor of the frameless parachute, on 22 October 1797. Garnerin tested his contraption by leaping from a hydrogen balloon 3,200 feet (980 m) above Paris. Garnerin's parachute bore little resemblance to today's parachutes, however, as it was not packed into any sort of container and did not feature a ripcord. The first intentional free-fall jump with a ripcord-operated deployment was not made until over a century later by Leslie Irvin in 1919. While Georgia Broadwick made an earlier free-fall in 1914 when her static line became entangled with her jump aircraft's tail assembly, her free-fall descent was not planned. Broadwick cut her static line and deployed her parachute manually, only as a means of freeing herself from the aircraft to which she had become entangled.


Wikipedia, Parachuting, 2021.


Free-falling first took place in the 20th century. However this was was portrayed in the Quran 1400 years ago.


Quran 22:31

Being true to Allah, without associating anything with Him. Whoever associates anything with Allah it is as though he has fallen from the sky, and was snatched by the birds, or was taken down by the wind to a deep place.


٣١ حُنَفَاءَ لِلَّهِ غَيْرَ مُشْرِكِينَ بِهِ ۚ وَمَنْ يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَكَأَنَّمَا خَرَّ مِنَ السَّمَاءِ فَتَخْطَفُهُ الطَّيْرُ أَوْ تَهْوِي بِهِ الرِّيحُ فِي مَكَانٍ سَحِيقٍ


"Has fallen from the sky" this is humans free-falling from the sky. Today this became a sport known as skydiving.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about skydiving? 

You can copy, paste and share...

No copyrights.

Visitor #  5451280
 
Get it on Google Play

Email



  Please share:   

Created with Mobirise ‌

Free Offline Site Software