Опыление

Ботаника – Легко

Роль ветра.

Опыление – перенос пыльцы с мужской части растения на женскую. Опылителями являются насекомые, животные, вода и ветер. Некоторые виды растений даже полагаются исключительно на ветер для опыления.


анемофилия


Анемофилия или опыление ветром - это форма опыления, при которой пыльца распространяется ветром. Почти все голосеменные растения анемофильны, как и многие растения отряда Poales, в том числе злаки, осоки и камыши. Другими распространенными анемофильными растениями являются дубы, сладкие каштаны, ольха и представители семейства Juglandaceae (семейство гикори или грецкого ореха).


Wikipedia, Anemophily, 2020


Ветер играет большую роль в опылении. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране 1400 лет назад.


Коране 15:22

Мы послали сеющие ветры, затем заставили дождь спуститься с неба и напоили вас водой, хотя вы и не хранители ее запасов.


٢٢ وَأَرْسَلْنَا الرِّيَاحَ لَوَاقِحَ فَأَنْزَلْنَا مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَأَسْقَيْنَاكُمُوهُ وَمَا أَنْتُمْ لَهُ بِخَازِنِينَ


Сегодня мы знаем, что ветер играет важную роль в опылении. Но ученые только что обнаружили, что сильный ветер препятствует опылению.


Влияние ветра на активность опылителей


Медоносные пчелы являются наиболее известными насекомыми-опылителями и ценятся из-за большого разнообразия культур, которые они опыляют. Медоносные пчелы могут добывать корм на расстоянии до 3-5 миль от своей колонии, хотя большинство собирателей, как правило, остаются в пределах нескольких сотен ярдов от колонии, если она находится на урожае или рядом с урожаем с достаточным пищевым вознаграждением (нектаром и пыльцой).

Медоносные пчелы не кормятся под дождем или при ветре сильнее 12 миль в час. Медоносная пчела обычно летит со скоростью 18 миль в час без груза и со скоростью 15 миль в час с грузом (например, пыльцой, нектаром и водой). Однако, когда они взволнованы и пусты, медоносные пчелы могут летать со скоростью 20-21 миль в час.


Влияние на пыльцу плодов


Сильный ветер может повредить цветы и вызвать потерю пыльцы. Высокие температуры, ветер и низкая влажность могут вызвать высыхание столбика и сократить восприимчивый период цветка для опыления. Если столбик высыхает слишком быстро (до того, как пыльцевые трубки успеют дорасти до завязи), это может повлиять на оплодотворение, даже если опыление произошло.

Для фруктов с более нежными цветами, таких как чернослив, несколько дней сухого ветра могут уничтожить потенциал урожая. Ветры уменьшают перекрестное опыление чернослива, а в некоторых случаях и абрикоса, когда высушенная пыльца скапливается на растрескавшихся пыльниках, что затрудняет сбор пчелами.

Energy Central. Effects of wind speed on foraging behavior of insect pollinators, 2020


Сильные ветры препятствуют опылению. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 51:41

И в Аад. Мы выпустили на них бесплодный ветер.


٤١ وَفِي عَادٍ إِذْ أَرْسَلْنَا عَلَيْهِمُ الرِّيحَ الْعَقِيمَ


«Аким عَقِيمَ» означает, что не может иметь потомства. В Ааде был сильный ветер. Сегодня мы знаем, почему ветер Ада был бесплоден; потому что сильные ветры препятствуют опылению. В Коране нет ошибок.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать об опылении ветром?  

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Offline Website Builder

Pollination

Botany - Easy

Role of wind.

Pollination is the transfer of pollen from the male part of a plant to the female part. Pollinating agents are insects, animals, water and wind. Some plant species even rely solely on wind for pollination.


Anemophily

Anemophily or wind pollination is a form of pollination whereby pollen is distributed by wind. Almost all gymnosperms are anemophilous, as are many plants in the order Poales, including grasses, sedges and rushes. Other common anemophilous plants are oaks, sweet chestnuts, alders and members of the family Juglandaceae (hickory or walnut family).


Wikipedia, Anemophily, 2020


Wind plays an major role in pollination. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years ago.


Quran 15:22

And We sent the seeding winds, then cause the rain to descend from the sky, and gave you water to drink, though you are not the guardians of its stores.


٢٢ وَأَرْسَلْنَا الرِّيَاحَ لَوَاقِحَ فَأَنْزَلْنَا مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَأَسْقَيْنَاكُمُوهُ وَمَا أَنْتُمْ لَهُ بِخَازِنِينَ


Today we know that wind plays a major role in pollination.

However scientists just discovered that strong winds hinder pollination.


Effects of wind on pollinator activity

Honeybees are the most recognized insect pollinators and are valued because of the wide variety of crops they pollinate. Honeybees can forage as far away as 3-5 miles from their colony although most foragers tend to stay within a few hundred yards of the colony if it is in or adjacent to a crop with adequate food rewards (nectar and pollen).

Honeybees do not forage in rain or in wind stronger than 12 mph. A honeybee normally flies at a speed of 18 mph empty and 15 mph carrying a load (e.g. pollen, nectar and water). However, when agitated and empty, honeybees can fly 20-21 mph.


Effect on pollen fruits


Strong winds may injure flowers and cause loss of pollen. High temperatures, wind, and low humidity may cause desiccation of the style and reduce the receptive period of the blossom for pollination. If the style dries too quickly (before the pollen- tubes have a chance to grow down to the ovary) fertilization can be affected, even if pollination has occurred.


For fruit with more delicate flowers, such as prunes, a few days of dry winds can destroy crop potential. Winds reduce cross-pollination in prunes, and in some cases apricot, when the desiccated pollen clumps on the dehisced anthers make it more difficult for bees to collect.


Energy Central. Effects of wind speed on foraging behavior of insect pollinators, 2020

Strong winds hinder pollination. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 51:41

And in Aad. We unleashed against them the infertile wind.


٤١ وَفِي عَادٍ إِذْ أَرْسَلْنَا عَلَيْهِمُ الرِّيحَ الْعَقِيمَ


"Akeem عَقِيمَ" means cannot have offsprings. Aad had strong winds. Today we know why the wind of Aad was infertile; because strong winds hinder pollination. No mistakes in the Quran.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about wind pollination?  

The Quran contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself. 

You can copy, paste and share... No copyrights. Visitor#
 

This web page was created with Mobirise