Пероксид водорода

Химия – Легко

Связано с белыми волосами и слабыми костями.

В Коране слабые кости и седые волосы связаны чем-то легковоспламеняющимся. Скептики утверждают, что тот, кто написал этот Коран, совершил ошибку; слабые кости и белые волосы не связаны. Сегодня ученые подтверждают, что перекись водорода, соединение, из-за которого наши волосы становятся седыми, также связана со слабыми костями.


Уже много лет известно, что волосы седеют из-за естественного накопления перекиси водорода в волосяных фолликулах, что вызывает окислительный стресс и поседение. (Растворы перекиси водорода годами использовались как дешевый и простой способ «стать блондинкой».)


У молодых людей фермент под названием каталаза расщепляет перекись водорода на воду и кислород. Но более низкие уровни этого фермента в сочетании с более низкими уровнями ферментов, называемых MSR A и B, которые восстанавливают повреждения, вызванные перекисью водорода, вызывают поседение волос с возрастом.


NBC News, Gray hair cure? Scientists find root cause of discoloration, 2013


Перекись водорода связана с седыми волосами. В низких концентрациях, менее 8%, перекись водорода не опасна и может безопасно использоваться в быту. Но при высоких концентрациях, выше 91%, перекись водорода чрезвычайно опасна и взрывоопасна. Может вызывать самовозгорание (без источника воспламенения) и взрывоопасные реакции; он используется в качестве ракетного топлива.

Сегодня ученые обнаружили, что перекись водорода также связана со слабыми костями.


Абстрактный


Недавно мы обнаружили, что дефицит эстрогена приводит к снижению тиоловой антиоксидантной защиты в костях грызунов. Более того, введение препаратов, повышающих концентрацию в костях глутатиона, основного внутриклеточного антиоксиданта, предотвращало потерю костной массы из-за дефицита эстрогена, тогда как истощение запасов глутатиона при введении бутионинсульфоксимина провоцировало значительную потерю костной массы. Для дальнейшего анализа механизма, с помощью которого антиоксидантная защита модулирует потерю костной массы, мы сравнили экспрессию известных антиоксидантных ферментов в остеокластах. Мы обнаружили, что глутатионпероксидаза 1 (Gpx), фермент, в первую очередь ответственный за внутриклеточную деградацию перекиси водорода, является преобладающим антиоксидантным ферментом, экспрессируемым остеокластами, и его экспрессия была увеличена в макрофагах костного мозга за счет активатора рецептора лиганда ядерного фактора-κB (RANKL), а в остеокластах - за счет 17β-эстрадиола. Поэтому мы проверили эффект сверхэкспрессии Gpx в остеокластах путем стабильной трансфекции клеток RAW 264.7 (RAW), которые способны к дифференцировке остеокластов в ответ на RANKL, конструкцией, экспрессирующей Gpx. Образование остеокластов прекратилось. Экспрессионная конструкция Gpx также подавляла RANKL-индуцированную активацию ядерного фактора-κB и повышала устойчивость к окислению дигидродихлорфлуоресцеина экзогенной перекисью водорода. Поэтому мы проверили роль перекиси водорода в потере костной ткани, вызванной дефицитом эстрогена, путем введения мышам пегилированной каталазы.Эти результаты позволяют предположить, что перекись водорода является реактивной формой кислорода, ответственной за сигнализацию потери костной массы при дефиците эстрогена.


Oxford Academic, Hydrogen Peroxide Is Essential for Estrogen-Deficiency Bone Loss and Osteoclast Formation, 2005


« Эти результаты предполагают, что перекись водорода является реактивной формой кислорода, ответственной за сигнализацию потери костной массы при дефиците эстрогена ». Перекись водорода связана со слабыми костями. Это было известно недавно; однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как оно было обнаружено.


Коране 19:4
Он сказал: «Мой Господь, мои кости стали слабыми, и мои волосы запылали сединой, и никогда, Господь, я не разочаровывался в своей молитве к Тебе.


٤ قَالَ رَبِّ إِنِّي وَهَنَ الْعَظْمُ مِنِّي وَاشْتَعَلَ الرَّأْسُ شَيْبًا وَلَمْ أَكُنْ بِدُعَائِكَ رَبِّ شَقِيًّا


В этом стихе слабые кости и седые волосы связаны чем-то легковоспламеняющимся. Сегодня мы знаем, что это такое, это перекись водорода.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о перекиси водорода?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Offline Website Creator

Hydrogen Peroxide

Chemistry - Easy

Linked to white hair and weak bones.

In the Quran weak bones and white hair are linked by something flammable. Skeptics claim that whoever wrote that Quran made a mistake; weak bones and white hair are not related. Today scientists confirm that hydrogen peroxide, the compound that causes our hair to go grey, is also linked to weak bones.


It's been known for years that hair turns gray due to a natural buildup of hydrogen peroxide in hair follicles, which causes oxidative stress and graying. (Hydrogen peroxide solutions have been used for years as a cheap and easy way to "go blonde.")


In younger people, an enzyme called catalase breaks down hydrogen peroxide into water and oxygen. But lower levels of this enzyme, combined with lower levels of enzymes called MSR A and B that repair hydrogen peroxide damage, cause hair to turn gray as we age.


NBC News, Gray hair cure? Scientists find root cause of discoloration, 2013


Hydrogen peroxide is linked to gray hair. At low concentrations, lower than 8%, hydrogen peroxide is not hazardous and can safely be used in household. But at high concentrations, higher than 91%, hydrogen peroxide is extremely dangerous and explosive. It can cause spontaneous ignition (without ignition source) and explosive reactions; it is used as rocket fuel.

Today scientists discovered that hydrogen peroxide is also linked to weak bones.


Abstract

We recently found that estrogen deficiency leads to a lowering of thiol antioxidant defenses in rodent bone. Moreover, administration of agents that increase the concentration in bone of glutathione, the main intracellular antioxidant, prevented estrogen-deficiency bone loss, whereas depletion of glutathione by buthionine sulfoximine administration provoked substantial bone loss. To analyze further the mechanism by which antioxidant defenses modulate bone loss, we have now compared expression of the known antioxidant enzymes in osteoclasts. We found that glutathione peroxidase 1 (Gpx), the enzyme primarily responsible for the intracellular degradation of hydrogen peroxide, is overwhelmingly the predominant antioxidant enzyme expressed by osteoclasts and that its expression was increased in bone marrow macrophages by receptor activator of nuclear factor-κB ligand (RANKL) and in osteoclasts by 17β-estradiol. We therefore tested the effect of overexpression of Gpx in osteoclasts by stable transfection of RAW 264.7 (RAW) cells, which are capable of osteoclastic differentiation in response to RANKL, with a Gpx-expression construct. Osteoclast formation was abolished. The Gpx expression construct also suppressed RANKL-induced nuclear factor-κB activation and increased resistance to oxidation of dihydrodichlorofluorescein by exogenous hydrogen peroxide. We therefore tested the role of hydrogen peroxide in the loss of bone caused by estrogen deficiency by administering pegylated catalase to mice. We found that catalase prevented ovariectomy-induced bone loss. These results suggest that hydrogen peroxide is the reactive oxygen species responsible for signaling the bone loss of estrogen deficiency.


Oxford Academic, Hydrogen Peroxide Is Essential for Estrogen-Deficiency Bone Loss and Osteoclast Formation, 2005


"These results suggest that hydrogen peroxide is the reactive oxygen species responsible for signaling the bone loss of estrogen deficiency.". Hydrogen peroxide is linked to weak bones. This was known recently; however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 19:4
He said, “My Lord, my bones have become feeble, and my hair is aflame with gray, and never, Lord, have I been disappointed in my prayer to you.


٤ قَالَ رَبِّ إِنِّي وَهَنَ الْعَظْمُ مِنِّي وَاشْتَعَلَ الرَّأْسُ شَيْبًا وَلَمْ أَكُنْ بِدُعَائِكَ رَبِّ شَقِيًّا


In this verse weak bones and white hair are linked by something flamable. Today we know what it is, it is hydrogen peroxide.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about hydrogen peroxide?

You can copy, paste and share...

No copyrights.

Visitor #  5451280
 
Get it on Google Play

Email



  Please share:   

Made with ‌

Free Web Page Software