Планетарные орбиты

Астрономия - Продвинутый

Все звезды и планеты имеют орбиты.

На протяжении веков считалось, что Земля неподвижна и вокруг нее вращаются Солнце, Луна и планеты. Однако 1400 лет назад в Коране сказано, что не только солнце и луна, но и Земля движутся по назначенному пути:


Коране 39:5

[Аллах] Воистину сотворил небеса и землю. Он накладывает ночь на день и накладывает день на ночь, и поработил солнце и луну, ВСЕ ДВИГАЕТСЯ к заранее записанной судьбе. Разве Он не Возвышенный, Прощающий?


٥ خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ ۖ يُكَوِّرُ اللَّيْلَ عَلَى النَّهَارِ وَيُكَوِّرُ النَّهَارَ عَلَى اللَّيْلِ ۖ وَسَخَّرَ الشَّمْسَ وَالْقَمَرَ ۖ كُلٌّ يَجْرِي لِأَجَلٍ مُسَمًّى ۗ أَلَا هُوَ الْعَزِيزُ الْغَفَّارُ


Здесь Коран имеет в виду ВСЁ ДВИЖУЩЕЕСЯ: не только солнце и луну, но и Землю. В арабской грамматике различают единственное число (один), двоичное число (два) и множественное число (три и более). Ссылка на двоичный код - «Кулахума Яджреан كلاهما يجريان», однако в Коране сказано «Куллон яджри كل يجري», относящееся к множественному числу (три или более). Поскольку солнца и луны всего два, а Коран говорит о трех или более, то, согласно Корану, все трое двигают солнце, луну и землю.


Коране 86:11

И небо, которое возвращается.


١١ وَالسَّمَاءِ ذَاتِ الرَّجْعِ


«Аль-раджех الرَّجْعِ» означает возвращение в то же место. Сегодня мы знаем, что все планеты возвращаются в одни и те же места на своих соответствующих орбитах.

Откуда мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать, что планеты возвращаются на свои первоначальные места?


Неправильный перевод: Коран 18.86 солнце садится весной.

(Христианская Библия говорит, что Земля представляет собой двумерный плоский диск, а небеса подобны балдахину, твердому, как бронза: Исайя 40:22 )  

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Best AI Website Maker

Planetary Orbits

Astronomy - Advanced

Planetary Orbits

All stars and planets have orbits.

For centuries it was believed that Earth is fixed and the sun, moon and planets revolve around it. However 1400 years ago the Quran said that not only the sun and moon but also Earth moves in a designated path:

Quran 39:5
[Allah] Created the heavens and the Earth in truth. He overlaps the night over the day and overlaps the day over the night, and enslaved the sun and the moon, ALL MOVE (كل يجري) to a prerecorded destiny. Is He not the Exalted, the Forgiver?

٥ خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ ۖ يُكَوِّرُ اللَّيْلَ عَلَى النَّهَارِ وَيُكَوِّرُ النَّهَارَ عَلَى اللَّيْلِ ۖ وَسَخَّرَ الشَّمْسَ وَالْقَمَرَ ۖ كُلٌّ يَجْرِي لِأَجَلٍ مُسَمًّى ۗ أَلَا هُوَ الْعَزِيزُ الْغَفَّارُ

Here the Quran is referring to ALL MOVING: not only the sun and moon but also Earth. In Arabic grammar there is difference between the singular (one), binary (two) and plural (three or more). The reference to binary is "Kulahuma Yajreean كلاهما يجريان" however the Quran said "Kullon yajree كل يجري" referring to the plural (three or more). Since the sun and moon are just two but the Quran is referring to three or more then according to the Quran all the three move sun, moon and Earth.

Quran 86:11
And the sky that returns.

١١ وَالسَّمَاءِ ذَاتِ الرَّجْعِ

"Al-rajeh الرَّجْعِ" means returns to the same location. Today we know that all planets return to the same locations in their respective orbits.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that planets return to their original locations?


Mistranslations: Quran 18.86 sun setting in a spring.

(The Christian Bible says that Earth is a 2 dimensional flat disk and the heaven is like a canopy solid like bronze: Isaiah 40:22)  

The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Built with Mobirise site themes