Пост

Биология - Продвинутый

Имеет медицинские льготы.


Исследование голодания получило Нобелевскую премию по медицине.


Нобелевская премия по физиологии и медицине 2016 года была присуждена японцу доктору Ёсинори Осуми за открытие основных механизмов физиологического процесса, называемого аутофагией. Аутофагия — это естественный процесс, при котором организм разлагает и перерабатывает поврежденные клетки, белки и токсины. Аутофагия происходит от двух греческих слов: auto означает «я» и phagy — «есть». Это способ тела очистить дом. Это происходит во время голодания, ограничения калорий и голодания. Если организм не может участвовать в аутофагии, поврежденные клетки и структуры могут накапливаться опасно. Аутофагия — это один из методов, который организм использует для естественной нейтрализации раковых клеток и деградации клеток, зараженных вредными бактериями и вирусами... Сегодня мы узнаем, что прерывистое голодание может принести многочисленные преимущества для здоровья. Переедание может причинить значительный вред, включая повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, веса, сахара в крови, мозга, настроения и других проблем со здоровьем. С другой стороны, прерывистое голодание связано с многочисленными преимуществами для здоровья, в том числе:


1. Снижение риска диабета


2. Снижение сердечно-сосудистого риска


3. Повышение долговечности


4. Защита от рака


5. Снижение риска неврологических проблем


6. Уменьшение воспаления


7. Сбалансированный уровень липидов


8. Снижение артериального давления


9. Снижение окислительного стресса


10. Сбалансированный вес


LifeSpa, Fasting Research Wins Nobel Prize in Medicine. Is it Right for You?, John Douillard, 2018


В Коране пост является обязанностью, но также говорится, что он приносит пользу.


Коране 2:183-184

О вы, которые уверовали! Вам предписан пост, как он был предписан вашим предшественникам, чтобы вы стали праведными. На определенное количество дней. А кто из вас болен, или в пути, то в другие дни. Для тех, кто в состоянии: выкуп кормления нуждающегося человека. Но кто добровольно приносит добро, тому лучше. Но поститься лучше всего для вас, если бы вы только знали.


١٨٣ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُتِبَ عَلَيْكُمُ الصِّيَامُ كَمَا كُتِبَ عَلَى الَّذِينَ مِنْ قَبْلِكُمْ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

١٨٤ أَيَّامًا مَعْدُودَاتٍ ۚ فَمَنْ كَانَ مِنْكُمْ مَرِيضًا أَوْ عَلَىٰ سَفَرٍ فَعِدَّةٌ مِنْ أَيَّامٍ أُخَرَ ۚ وَعَلَى الَّذِينَ يُطِيقُونَهُ فِدْيَةٌ طَعَامُ مِسْكِينٍ ۖ فَمَنْ تَطَوَّعَ خَيْرًا فَهُوَ خَيْرٌ لَهُ ۚ وَأَنْ تَصُومُوا خَيْرٌ لَكُمْ ۖ إِنْ كُنْتُمْ تَعْلَمُونَ


« Но поститься лучше всего для вас, если бы вы только знали ». Это было за 1400 лет до того, как кто-то получил Нобелевскую премию по медицине за открытие преимуществ голодания.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, что пост полезен для здоровья? 

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Offline Website Maker

Fasting

Biology - Advanced

Fasting

Has medical benefits.

Fasting Research Wins Nobel Prize in Medicine.
The 2016 Nobel Prize for Physiology or Medicine was awarded to Japan's Dr. Yoshinori Ohsumi for his discoveries of the underlying mechanisms of a physiological process called autophagy. Autophagy is a natural process by which the body degrades and recycles damaged cells, proteins and toxins. Autophagy comes from two Greek words, auto meaning "self" and phagy meaning "to eat." This is the body's way of cleaning house. It happens during starvation, calorie restriction, and fasting. If the body fails to engage in autophagy, damaged cells and structures can accumulate dangerously. Autophagy is one method that the body uses to naturally neutralize cancer cells and degrade cells infected by harmful bacteria and viruses... Today, we are learning that intermittent fasting can deliver numerous health benefits. Overeating can cause significant harm, including increased risks of cardiovascular, weight, blood sugar, brain, mood and other health concerns. Intermittent fasting, on the other hand, has been linked to numerous health benefits, including:

1. Decreased diabetes risk
2. Decreased cardiovascular risk
3. Improved longevity
4. Protection against cancer
5. Reduced risk of neurological concerns
6. Decreased inflammation
7. Balanced lipid levels
8. Reduced blood pressure
9. Reduced oxidative stress
10. Balanced weight


In the Quran fasting is an obligation but also adds "But to fast is best for you, if you only knew."

Quran 2:184
O you who believe! Fasting is prescribed for you, as it was prescribed for those before you, that you may become righteous. For a specified number of days. But whoever among you is sick, or on a journey, then a number of other days. For those who are able: a ransom of feeding a needy person. But whoever volunteers goodness, it is better for him. But to fast is best for you, if you only knew.

١٨٤ أَيَّامًا مَعْدُودَاتٍ ۚ فَمَنْ كَانَ مِنْكُمْ مَرِيضًا أَوْ عَلَىٰ سَفَرٍ فَعِدَّةٌ مِنْ أَيَّامٍ أُخَرَ ۚ وَعَلَى الَّذِينَ يُطِيقُونَهُ فِدْيَةٌ طَعَامُ مِسْكِينٍ ۖ فَمَنْ تَطَوَّعَ خَيْرًا فَهُوَ خَيْرٌ لَهُ ۚ وَأَنْ تَصُومُوا خَيْرٌ لَكُمْ ۖ إِنْ كُنْتُمْ تَعْلَمُونَ

"But to fast is best for you, if you only knew." that was 1400 years before someone won the Nobel Prize For Medicine for discovering the benefits of fasting.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that fasting has medical benefits? 


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

How to create a site - Try here