Дверные замки

Египтология - Легко

Изобретен египтянами.

Дверные замки изображены в Коране в истории Иосифа. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, допустил ошибки; замки были изобретены греками и римлянами в I тысячелетии до нашей эры, намного позже Иосифа. Сегодня египтологи нашли дверные замки за 3000 лет до греков и римлян.


История замков

История механических замков началась более 6 тысяч лет назад в Древнем Египте, где слесарю впервые удалось создать простой, но эффективный штифтовой тумблерный замок, полностью сделанный из дерева. Он состоял из деревянного столба, прикрепленного к двери, и горизонтального болта, который скользил в столб. Этот болт имел множество отверстий, заполненных штифтами. Специально сконструированный большой и тяжелый деревянный ключ имел форму современной зубной щетки со штифтами, которые соответствовали отверстиям и штифтам в замке. Этот ключ можно было вставить в отверстие и поднять, что привело бы к перемещению штифтов и перемещению защитного болта.


В течение 1-го тысячелетия до нашей эры замки, наконец, начали улучшаться благодаря технологиям и конструкциям, которые были введены греками и римлянами...


History Of Keys, History Of Locks, 2021


Дверные замки были изобретены египтянами 6000 лет назад. Это было известно только недавно; однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как оно было обнаружено.


Коране 12:23

Та, в доме которой он жил, пыталась соблазнить его. Она закрыла двери и сказала: «Я твоя». Он сказал: «Не дай Аллах! Он мой Господь. Он дал мне хороший дом. Грешники никогда не преуспевают».


٢٣ وَرَاوَدَتْهُ الَّتِي هُوَ فِي بَيْتِهَا عَنْ نَفْسِهِ وَغَلَّقَتِ الْأَبْوَابَ وَقَالَتْ هَيْتَ لَكَ ۚ قَالَ مَعَاذَ اللَّهِ ۖ إِنَّهُ رَبِّي أَحْسَنَ مَثْوَايَ ۖ إِنَّهُ لَا يُفْلِحُ الظَّالِمُونَ


Она закрыла двери, чтобы никто не мог войти. Но чтобы никто не мог войти, двери должны были быть заперты. Сегодня мы знаем, что дверные замки были изобретены египтянами задолго до Иосифа. В Коране нет ошибок.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, кто изобрел дверные замки?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Free AI Website Builder

Door Locks

History - Easy

Door Locks

Invented by Egyptians.

Door locks is portrayed in the Quran in the story of Joseph. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistakes; locks were invented by Greeks and Romans during 1st millennia BC, way after Joseph. Today Egyptologists found door locks 3000 years before the Greeks and Romans.

History of Locks
History of mechanical locks started over 6 thousand years ago in Ancient Egypt, where locksmith first managed to create simple but effective pin tumbler lock that was made entirely from wood. It consisted of the wooden post that was affixed to the door, and a horizontal bolt that slid into the post. This bolt had set of openings which were filled with pins. Specially designed large and heavy wooden key was shaped like modern toothbrush with pegs that corresponded to the holes and pins in the lock. This key could be inserted into opening and lifted, which would move the pins and allow security bolt to be moved.

During 1st millennia BC, locks finally started improving with the technologies and designs that were introduced by Greeks and Romans...

Door locks were invented by Egyptians 6000 years ago. This was only known recently; however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.

Quran 12:23
She in whose house he was living tried to seduce him. She shut the doors, and said, “I am yours.” He said, “Allah forbid! He is my Lord. He has given me a good home. Sinners never succeed.”

٢٣ وَرَاوَدَتْهُ الَّتِي هُوَ فِي بَيْتِهَا عَنْ نَفْسِهِ وَغَلَّقَتِ الْأَبْوَابَ وَقَالَتْ هَيْتَ لَكَ ۚ قَالَ مَعَاذَ اللَّهِ ۖ إِنَّهُ رَبِّي أَحْسَنَ مَثْوَايَ ۖ إِنَّهُ لَا يُفْلِحُ الظَّالِمُونَ

She shut the doors so that nobody could get in. But for nobody to get in then the doors had to be locked. Today we know that door locks were invented by Egyptians long before Joseph. No mistakes in The Quran.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known who invented door locks?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Develop your own website with Mobirise