Кости

Эмбриология — продвинутый уровень

Форма перед мышцами.

Позвонок формируется первой частью скелета, однако он все еще состоит из хрящей.

Первым хрящом, который превращается в настоящую кость, является нижняя челюсть (челюстная кость). Этот меккелев хрящ превращается в кость за 3 дня до образования соответствующих мышц:


Меккелев хрящ в эмбриональном и раннем плодном периодах человека.


«Последовательное развитие меккелева хряща началось уже на 13-й стадии (32 дня) с появлением уплотнений мезенхимальных клеток в пределах нижнечелюстного выступа. На 17-й стадии (41 день) первичный центр окостенения нижней челюсти появился на нижней край меккелева хряща. Прикрепление мышц к меккелеву хрящу у эмбрионов наблюдали на стадии 18 (44 дня)».


Wyganowska-Świątkowska M, Przystańska A. The Meckel's cartilage in human embryonic and early fetal periods. Anat Sci Int. 2011 Jun;86(2):98-107. doi:10.1007/s12565-010-0093-3. Epub 2010 Aug 27. PubMed PMID: 20799009.



Первое формирование настоящих костей происходит в кости челюсти на 41-й день. Через три дня формируются связанные с ними мышцы. Об этом стало известно совсем недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 23:14

Затем Мы превратили семя в пиявку. Потом Мы превратили пиявку в комок. Затем Мы развили комок в кости. Затем Мы облекли кости плотью. Затем Мы произвели его в другое существо. Благословен Аллах, Наилучший из Творцов.


١٤ ثُمَّ خَلَقْنَا النُّطْفَةَ عَلَقَةً فَخَلَقْنَا الْعَلَقَةَ مُضْغَةً فَخَلَقْنَا الْمُضْغَةَ عِظَامًا فَكَسَوْنَا الْعِظَامَ لَحْمًا ثُمَّ أَنْشَأْنَاهُ خَلْقًا آخَرَ ۚ فَتَبَارَكَ اللَّهُ أَحْسَنُ الْخَالِقِينَ


Кости раньше мышц, это оказалось правильным порядком формирования.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, что кости формируются раньше, чем мышцы?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Free AI Website Builder

Bones

Biology - Advanced

Bones

Form before muscles.

The vertebra is the first part of the skeleton to form however it is still made of cartilage.


The first cartilage that turns into actual bone is the mandible (jaw bone). This Meckel's cartilage turns into bone 3 days before its respective muscles form:

The Meckel's cartilage in human embryonic and early fetal periods.
"The sequential development of the Meckel's cartilage started as early as stage 13 (32 days) with the appearance of condensation of mesenchymal cells within the mandibular prominence. During stage 17 (41 days), the primary ossification center of the mandible appeared on the inferior margin of the Meckel's cartilage. The muscular attachments to the Meckel's cartilage in embryos were observed at stage 18 (44 days)."

The first formation of actual bones happens at the jaw bone at day 41. Three days later the associated muscles form. This was only known recently. However this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.

Quran 23:14
Then We developed the semen into a leech. Then We developed the leech into a lump. Then We developed the lump into bones. Then We clothed the bones with flesh. Then We produced it into another creature. Most Blessed is Allah, the Best of Creators.

١٤ ثُمَّ خَلَقْنَا النُّطْفَةَ عَلَقَةً فَخَلَقْنَا الْعَلَقَةَ مُضْغَةً فَخَلَقْنَا الْمُضْغَةَ عِظَامًا فَكَسَوْنَا الْعِظَامَ لَحْمًا ثُمَّ أَنْشَأْنَاهُ خَلْقًا آخَرَ ۚ فَتَبَارَكَ اللَّهُ أَحْسَنُ الْخَالِقِينَ

Bones before muscles, the correct order of formation


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that bones form before muscles?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Mobirise web builder - Read more