Замедление времени

Физика - Экстрим

Время замедляется под действием гравитации.

Мы знаем от Эйнштейна, что мои часы и ваши часы не будут идти с одинаковой скоростью. Время (или скорость наших часов) зависит от ускорения и/или гравитации. Если мои часы ускоряются и/или находятся в сильном гравитационном поле, то они будут идти медленнее, чем ваши часы. Чем сильнее гравитация/ускорение, тем медленнее время. Так что время относительно. Коран 22.47 сравнивает время на Земле со временем в Раю/Аде (1 день против 1000 лет); в то время как Коран 70.4 сравнивает время на Земле со временем в червоточинах (1 день против 50 000 лет).

Когда ангелы путешествуют по червоточине (миаарадж по-арабски معراج), они переживают время, отличное от нашего:


Коране 70:4

Ангелы и Дух восходят к Нему в день, мера которого пятьдесят тысяч лет.


٤ تَعْرُجُ الْمَلَائِكَةُ وَالرُّوحُ إِلَيْهِ فِي يَوْمٍ كَانَ مِقْدَارُهُ خَمْسِينَ أَلْفَ سَنَةٍ


Здесь ангелы проживут 1 день, в то время как люди измерят его как 50 000 лет (время против времени, а не время против расстояния). Это может произойти, если ангелы проходят через червоточины. Это изображение червоточины.

В Коране говорится, что ангелы используют эти червоточины, чтобы добраться до любого места во Вселенной. Наблюдатель вне гравитационных полей видит этих ангелов, проходящих мимо него со скоростью 99,99999...% скорости света (релятивистские скорости, очень близкие к местной скорости света), то есть 299792,457999...км/с. Но когда эти ангелы входят в гравитационное поле червоточины, этот наблюдатель по-прежнему видит этих ангелов, входящих в червоточину со скоростью 99,99999...% скорости света, однако это уже не будет 299792,457999... км/с. Это потому, что при наличии гравитации скорость света становится относительной. Если он увидит скорость света в червоточине, например, 10 метров в секунду, то он увидит этих ангелов, движущихся со скоростью всего 9,999999... метров в секунду, машущих крыльями в замедленной съемке, красноватых и очень тусклых ( и, в свою очередь, они увидят его в быстром движении, голубоватого цвета и очень яркого). Меньшее замедление времени (скажем, 100 или 1000 лет против одного дня) также может произойти, если мы стоим на Земле, а ангелы стоят на нейтронной звезде (или сопротивляются их падению на нейтронную звезду; гравитационное замедление времени). Это делает их скорость относительно нас равной нулю (а не 299792,457999... км/с). Но естественные червоточины соединяют далекие черные дыры; однако при меньшем замедлении времени (100 или 1000 лет против одного дня) два входа в червоточину не могут соединиться; следовательно, червоточина не может образоваться. Таким образом, с учетом замедления времени, указанного в Коране (50 000 лет против 1 дня), и того факта, что ангелы движутся, эти ангелы должны пересекать червоточину. Нейтронная звезда или любой другой сценарий не годится. Узнать больше: Червоточины .

Как мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать о замедлении времени?

(Согласно христианской Библии, Давид купил участок земли, на котором должен был быть построен храм. Во 2 Царств 24:24 говорится, что цена составляла 50 сиклей серебра, в 1 Паралипоменон 21:25 говорится, что цена составляла 600 сиклей золота. Так что по Библии деньги относительны).

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

AI Website Generator

Time Dilation

Physics - Extreme

Time slows down in gravity.

We know from Einstein that my clock and your clock will not run at the same rate. Time (or rate of our clocks) depends on acceleration and/or gravity. If my clock accelerates and/or is in a strong gravitational field then it will run slower than your clock. The stronger the gravity/acceleration the slower the time. So time is relative. Quran 22.47 compares time on Earth with time at Paradise/Hell (1 day vs 1000 years); while Quran 70.4 compares time on Earth with time in wormholes (1 day vs 50,000 years).

When angels travel by a wormhole (miaaraj in Arabic معراج) they experience different time than ours:


Quran 70:4

The angels and the Spirit ascend to Him in a day, the measure of which is fifty thousand years.


٤ تَعْرُجُ الْمَلَائِكَةُ وَالرُّوحُ إِلَيْهِ فِي يَوْمٍ كَانَ مِقْدَارُهُ خَمْسِينَ أَلْفَ سَنَةٍ


Here angels will experience 1 day while humans will measure it as 50,000 years (time vs. time and not time vs. distance). This can happen if angels pass through wormholes. This is a picture of a wormhole.

The Quran says that angels use these wormholes to reach any place in the universe. An observer outside gravitational fields sees those angels passing by him at 99.99999...% of the speed of light (relativistic speeds, very close to the local speed of light), that is at 299792.457999...km/s. But when those angels enter the gravitational field of a wormhole this observer still sees those angels entering the wormhole at 99.99999...% of the speed of light however that would no longer be at 299792.457999...km/s. This is because in the presence of gravity the speed of light becomes relative. If he sees the speed of light in a wormhole at 10 meters/sec, for example, then he would see those angels traveling at only 9.999999...meters/sec, flapping their wings in slow motion, reddish in color and very dim (and in turn they would see him in fast motion, bluish in color and very bright). A smaller time dilation (say 100 or 1000 years vs. one day) can also occur if we stand on Earth and angels stand on a neutron star (or resist their fall into a neutron star; gravitational time dilation). This makes their velocity relative to us to be zero (and not 299792.457999... km/s). But naturally occurring wormholes connect distant black holes; however at a lower time dilation (100 or 1000 years vs. one day) the two entrances of the wormhole cannot connect; hence a wormhole cannot form. So with the time dilation stated in the Quran (50,000 years vs. 1 day) and the fact that angels are moving then those angels have to be crossing a wormhole. The neutron star or any other scenario cannot do. Learn more: Wormholes.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known time dilation?

(According to the Christian Bible David bought a plot of land on which the temple was to be built. 2 Samuel 24:24 says the price was 50 shekels of silver, in 1 Chronicles 21:25 says the price was 600 shekles of gold. So according to the Bible money is relative).

The Quran contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself. 

You can copy, paste and share... No copyrights. Visitor#
 

How to make your own website - Find more