Звуковые волны

Космология - Экстрим

Самые ранние звуковые волны во Вселенной.

Сегодня у физиков есть аудиозапись Большого Взрыва, 380 000 лет, сжатая до 100 секунд. Нажмите здесь и послушайте Звук Большого Взрыва.


Прослушивание Большого взрыва в высоком качестве (аудио)


100-секундная запись представляет звук примерно через 380 000 лет после Большого взрыва и примерно через 760 000 лет после Большого взрыва.

«Однако исходные звуковые волны не были колебаниями температуры, а были настоящими звуковыми волнами, распространяющимися по Вселенной», — сказал он. Однако Крамер отметил, что в данных 2003 г. отсутствовала высокочастотная структура. Более полные данные были недавно собраны международным сотрудничеством с использованием спутниковой миссии Европейского космического агентства «Планк», у которой есть детекторы, настолько чувствительные, что они могут различать температурные колебания в несколько миллионных долей градуса в космическом микроволновом фоне. Эти данные были опубликованы в конце марта и привели к новым записям.

По мере того как Вселенная охлаждалась и расширялась, она растягивала длины волн, создавая «больше похожее на басовый инструмент», сказал Крамер. Звук становится ниже по мере того, как длины волн растягиваются дальше, и сначала он становится громче, но затем постепенно затухает. На самом деле звук был настолько «басовым», что ему пришлось повысить частоту в 100 септиллионов раз (это 100 с еще 24 нулями) просто для того, чтобы сделать записи в диапазоне, где их могут слышать люди.


University of Washington, Listening to the Big Bang- in high fidelity (audio), 2013


В небесах была звуковая волна. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено:


Коране 41:11

Затем Он направился к Небу, когда оно было дымом, и затем сказал ему и Земле: «Придите добровольно или силой», они сказали: «Мы действительно приходим добровольно».


١١ ثُمَّ اسْتَوَىٰ إِلَى السَّمَاءِ وَهِيَ دُخَانٌ فَقَالَ لَهَا وَلِلْأَرْضِ ائْتِيَا طَوْعًا أَوْ كَرْهًا قَالَتَا أَتَيْنَا طَائِعِينَ


Небеса «сказали» подразумевает, что у небес был голос. Голос означает, что он излучает звуковую волну (не гравитационную и не электромагнитную волну). Сегодня мы знаем, что небеса дали звуковую волну, которая длилась 380 000 лет.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, что небеса излучают звуковую волну?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

HTML Builder

Sound Waves

Cosmology - Extreme

Sound Waves

Earliest sound waves in the universe.

Today physicists have an audio recording of the Big Bang, 380,000 years compressed to 100 seconds. Click here and listen to the Sound Of The Big Bang.

Listening to the Big Bang- in high fidelity (audio)
A 100-second recording represents the sound from about 380,000 years after the Big Bang until about 760,000 years after the Big Bang.
'The original sound waves were not temperature variations, though, but were real sound waves propagating around the universe,' he said. Cramer noted, however, that the 2003 data lacked high-frequency structure. More complete data were recently gathered by an international collaboration using the European Space Agency's Planck satellite mission, which has detectors so sensitive that they can distinguish temperature variations of a few millionths of a degree in the cosmic microwave background. That data were released in late March and led to the new recordings.
As the universe cooled and expanded, it stretched the wavelengths to create "more of a bass instrument," Cramer said. The sound gets lower as the wavelengths are stretched farther, and at first it gets louder but then gradually fades. The sound was, in fact, so "bass" that he had to boost the frequency 100 septillion times (that's a 100 followed by 24 more zeroes) just to get the recordings into a range where they can be heard by humans.


The heavens had a sound wave. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered:

Quran 41:11
Then He directed himself to the Heaven when it was smoke and then said to it and to Earth: "Come willingly or by force" they said "We do come willingly"

١١ ثُمَّ اسْتَوَىٰ إِلَى السَّمَاءِ وَهِيَ دُخَانٌ فَقَالَ لَهَا وَلِلْأَرْضِ ائْتِيَا طَوْعًا أَوْ كَرْهًا قَالَتَا أَتَيْنَا طَائِعِينَ

The heaven "said" implies the heaven had a voice. Voice means it emitted a sound wave (not a gravitational wave nor an electromagnetic wave). Today we know that heaven gave a sound wave that lasted 380,000 years.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that heaven emitted a sound wave?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

Build a free site with Mobirise