Внезапная слепота

Физиология - Простой

Связан с ударом молнии.

В Коране молния может вызвать слепоту. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, совершил ошибку; молния не может вызвать слепоту. Сегодня ученые подтверждают, что молния может вызвать слепоту.


Слепота от вспышки — это временное или постоянное нарушение зрения во время и после воздействия в течение разного времени световой вспышки чрезвычайно высокой интенсивности, такой как ядерный взрыв, фотография со вспышкой, удар молнии или очень яркий свет, т. е. прожектор, лазерная указка, посадочные огни или ультрафиолетовое излучение. Яркий свет переполняет сетчатку глаз и обычно постепенно исчезает, продолжаясь от нескольких секунд до нескольких минут. Однако, если глаза подвергаются воздействию достаточно сильного света, такого как ядерный взрыв, слепота может стать необратимой.


Wikipedia, Flash blindness, 2022

Молния может вызвать слепоту. Это было известно недавно, кем бы это ни было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 2:20

Молния почти вырывает их взгляд прочь. Всякий раз, когда оно освещает их, они ходят в нем; но когда смеркается над ними, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он лишил бы их слуха и зрения. Аллах способен на все.


٢٠ يَكَادُ الْبَرْقُ يَخْطَفُ أَبْصَارَهُمْ ۖ كُلَّمَا أَضَاءَ لَهُمْ مَشَوْا فِيهِ وَإِذَا أَظْلَمَ عَلَيْهِمْ قَامُوا ۚ وَلَوْ شَاءَ اللَّهُ لَذَهَبَ بِسَمْعِهِمْ وَأَبْصَارِهِمْ ۚ إِنَّ اللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

В этом стихе молния вызывает слепоту. Сегодня мы знаем, что молния может вызвать слепоту.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о внезапной слепоте?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Free AI Website Creator

Flash Blindness

Physiology - Simple

Linked to lightning strike.

In the Quran lightning can cause blindness. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake; lightning cannot causes blindness. Today scientists confirm that lightning can cause flash blindness.


Flash blindness is an either temporary or permanent visual impairment during and following exposure of a varying length of time to a light flash of extremely high intensity, such as a nuclear explosion, flash photograph, lightning strike, or extremely bright light, i.e. a searchlight, laser pointer, landing lights or ultraviolet light. The bright light overwhelms the retinas of the eyes and generally gradually fades, lasting anywhere from a few seconds to a few minutes. However, if the eyes are exposed to a high enough level of light, such as a nuclear explosion, the blindness can become permanent.


Wikipedia, Flash blindness, 2022

Lightning can cause blindness. This was known recently whoever this was portrayed by the Quran 1400 before it was discovered.


Quran 2:20

The lightning almost snatches their sight away. Whenever it illuminates for them, they walk in it; but when it grows dark over them, they stand still. Had Allah willed, He could have taken away their hearing and their sight. Allah is capable of everything.


٢٠ يَكَادُ الْبَرْقُ يَخْطَفُ أَبْصَارَهُمْ ۖ كُلَّمَا أَضَاءَ لَهُمْ مَشَوْا فِيهِ وَإِذَا أَظْلَمَ عَلَيْهِمْ قَامُوا ۚ وَلَوْ شَاءَ اللَّهُ لَذَهَبَ بِسَمْعِهِمْ وَأَبْصَارِهِمْ ۚ إِنَّ اللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

In this verse lightning causes blindness. Today we know that lightning can cause flash blindness.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about flash blindness?

You can copy, paste and share... 

No copyrights.

Visitor #  5649196
 
Get it on Google Play

Email Telegram



  Please share:   

Made with ‌

HTML Generator