ЧЕРНЫЙ И ВЯЗКИЙ

Суперионная вода

1400 лет назад люди думали, что вода прозрачна; никто не верил, что цвет воды может стать черным. Но сегодня мы знаем, что это неправда. При более высоком давлении и температуре вода и лед становятся черными.

Ученые открыли новую характеристику воды. При более высоких давлениях молекула воды становится наполовину жидкой и наполовину твердой.

Суперионная вода, также называемая суперионным льдом или льдом XVIII, - это фаза воды, которая существует при чрезвычайно высоких температурах и давлениях.В суперионной воде молекулы воды распадаются, и ионы кислорода кристаллизуются в равномерно распределенную решетку, в то время как ионы водорода свободно плавают внутри кислородной решетки. Свободно подвижные ионы водорода делают суперионную воду почти такой же проводящей, как и обычные металлы. Суперионная вода отличается от ионной воды, которая представляет собой гипотетическое жидкое состояние, характеризующееся неупорядоченным супом из ионов водорода и кислорода. Теоретически это предполагалось десятилетиями, но только в 1990-х годах появились первые экспериментальные доказательства существования суперионной воды. Первоначальные доказательства были получены из оптических измерений нагретой лазером воды в ячейке с алмазной наковальней и из оптических измерений воды, подвергшейся воздействию чрезвычайно мощных лазеров. Первое убедительное свидетельство кристаллической структуры кислородной решетки в суперионной воде было получено в результате рентгеновских измерений воды, подвергшейся воздействию лазерного шока, о которых сообщалось в 2019 году. Если бы он присутствовал на поверхности Земли, суперионный лед бы быстро распадался. В мае 2019 года ученые из Лаборатории лазерной энергетики смогли создать суперионный лед в лаборатории, подтвердив, что он почти в четыре раза плотнее обычного льда и черного цвета. Теоретически суперионная вода присутствует в мантии планет-гигантов, таких как Уран и Нептун.
Википедия, Superionic Water, 2019

Суперионная вода образуется при более высоких температурах и давлениях, она черного цвета и более вязкая, чем наша вода. Однако это было изображено в Коране за 1400 лет до открытия. В Коране сказано, что в пылу ада вода похожа на смолу.

[Коран 18:29] И скажите: «Истина от вашего Господа. Кто хочет, пусть верит. А кто хочет, пусть не верует». Мы приготовили для несправедливых Огонь, завеса которого опутает их. И когда они взывают о помощи, они будут облегчены водой, подобной смоле, которая обжигает лица. Какой жалкий напиток и какое ужасное место.

Муль по-арабски مُهْلِ означает тар. Деготь - черная вязкая жидкость. Сегодня мы знаем, почему в пылу ада вода выглядит как смола; это одна из характеристик воды, при высокой температуре и давлении вода становится черной и вязкой.

Как мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать о суперионной воде?  

 

KEAJAIBAN AL-QURAN

Al-Quran (Al-Quran, buku Islam) mengandungi pengetahuan saintifik yang tidak mungkin diketahui 1400 tahun yang lalu. Ini bermula dari aritmetik asas hingga topik yang paling maju dalam astrofizik. Anda dijemput untuk melalui keajaiban itu dan menilai sendiri.

KAJIAN BUMI

Geologi

Arang Batu, Tanah runtuh, Pelapukan - Hakisan, Batu Berpori, Kepupusan Massa, Letupan Wap, Gunung, Gelombang Dalaman, Bumi, Batu Apung, Zona Fotik, Tektonik, Laut Mati, Lubang Sink, Gunung Berapi, Pesisir Pantai, Mineral, Lubang Hidrotermal, Air Tawar, Pusaran Keretakan Batu, Subduksi, Garis Kesalahan, Gempa Bumi, Pengembangan Tanah, Banjir Kilat, Desertifikasi.

SAINS ORGANISMA HIDUP

Biologi

Perkembangan Janin, Madu, Kolesterol, Meiosis, Antioksidan, Lemak, Hipoksia, Keguguran, Kebun, Fotosintesis, Rambut Putih, Pendebungaan, Serangan Kilat, Telinga Dalam, Katarak, Penglihatan, Tulang, Susu, Fungsi Otak, Evolusi, Lebah Madu, Sensasi Manusia , Frost, Gender, Pupil Eye, Womb, Cap Jari, Saraf Kulit, Puasa, Menyusu, Gendang Telinga, Janin, Fluoresensi, Embrio Manusia, Bedsores, Peluh, Bakteria, Tekanan Tumbuhan.

SAINS KUANTITI, RUANG, DAN PERUBAHAN

Matematik

Jarak, Nombor Perdana, Pi, Aritmetik, Algebra Relasional, Pangkalan-19.

KAJIAN MASA LALU

Sejarah

Wang Kertas, Hieroglif, Buku Digital, Kalendar, Musa, Firaun Mummy, Haman, Kuil Karnak, Firaun, Penerbangan, Nuh, Laut Mati, Pompeii, Utara, Petra, Ubar.

SAINS HAIWAN

Zoologi

Raptor, Web Labah-labah, Semut, Lebah Madu, Koloni, Bahasa Haiwan, Nyamuk, Burung Gagak, Haiwan Nokturnal, Lalat.

KAJIAN ATMOS

Meteorologi

Angin Laut, Kesan Orografik, Angin, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Gelombang Mikro, Embun Pembenihan Awan, Garis Pantai, Pusaran Api, Air Tawar, Tekanan Atmosfera, Banjir Kilat, Berat Awan

SAINS OBJEK KESELURUHAN

Astronomi

Cahaya Matahari, Bulan Purnama, Meteorit, Exoplanet, Orbit Planet, Magnetosfera, Cahaya Bulan, Siang, Sistem Berbilang Bintang, Besi, Cahaya Bintang.

SAINS ELEMEN DAN KOMPONEN

Kimia

Kelikatan, Air Superionik, Fotosintesis, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Tulang, Letupan Wap, Gelombang Dalaman, Piramid, Hidrogen, Stratifikasi Air, Pembenihan Awan, Fluoresensi, Pompeii, Karat.

SAINS PERGERAKAN DAN PERILAKU MELALUI RUANG DAN MASA

Fizik

Kerja, Cahaya, Atom, Pasangan, Kelajuan Cahaya, Teori Rentetan, Penyebaran Rayleigh, Kecepatan Terminal, Relatif Waktu, Lubang Cacing, Pulsar, Graviti, Jangka Masa, Armor Peircing, Gravitational Waves, Sonic Weapons, Mass, String Theory, Equivalence Principle, Red Peralihan.

SAINS ASAL DAN EVOLUSI UNIVERSE

Kosmologi

Bentuk Alam Semesta, Umur Alam Semesta, Tujuh Langit, Ledakan Besar, Alam Semesta Berkembang, Gelombang Bunyi, Isotropi, Asap Primordial, Tenaga Gelap, Filamen Galaxy. Tenaga Gelap

Translated from English by Google Translate

miracles-of-quran.com

Superionic Water 

Black and viscous. 

1400 years ago people thought that water is transparent; nobody believed that color of water could turn black. But today we know that this is false. At higher pressure and temperature water and ice turn black.

Scientists discovered a new characteristic of water. At higher pressures the water molecule becomes half liquid and half solid.

Superionic water, also called superionic ice or ice XVIII is a phase of water that exists at extremely high temperatures and pressures. In superionic water, water molecules break apart and the oxygen ions crystallize into an evenly spaced lattice while the hydrogen ions float around freely within the oxygen lattice. The freely mobile hydrogen ions make superionic water almost as conductive as typical metals. Superionic water is distinct from ionic water, which is a hypothetical liquid state characterized by a disordered soup of hydrogen and oxygen ions. While theorized for decades, it was not until the 1990s that the first experimental evidence emerged for superionic water. Initial evidence came from optical measurements of laser-heated water in a diamond anvil cell, and from optical measurements of water shocked by extremely powerful lasers. The first definitive evidence for the crystal structure of the oxygen lattice in superionic water came from x-ray measurements on laser-shocked water which were reported in 2019. If it were present on the surface of the Earth, superionic ice would rapidly decompress. In May 2019, scientists at the Laboratory for Laser Energetics were able to create superionic ice in a laboratory, confirming it to be almost four times as dense as normal ice and black in color. Superionic water is theorized to be present in the mantles of giant planets such as Uranus and Neptune.
Wikipedia, Superionic Water, 2019

Superionic water forms in higher temperatures and pressures, it is black in color and more viscous than our water. However this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. The Quran says that in the heat of hell water looks like tar.

[Quran 18:29] And say, "The truth is from your Lord. Whoever wills let him believe. And whoever wills let him disbelieve". We have prepared for the unjust a Fire, whose curtains will hem them in. And when they cry for relief, they will be relieved with water like tar, which scalds the faces. What a miserable drink, and what a terrible place.

Muhl in Arabic  مُهْلِ means tar. Tar is a black viscous liquid. Today we know why in the heat of hell water looks like tar; this is one of the characteristics of water, at high temperature and pressure water becomes black and viscous.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about superionic water?

Most Popular

Post Advanced
Post Extreme
Post Easy
Post Normal
Post Easy
Post Easy
Post Extreme
`