САМЫЕ РАННИЕ ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Звуковые волны

Сегодня у физиков есть аудиозаписи Большого взрыва за 380000 лет, сжатые до 100 секунд. Щелкните здесь и послушайте звук Большого взрыва .

100-секундная запись представляет звук от примерно 380 000 лет после Большого взрыва до примерно 760 000 лет после Большого взрыва.

« Однако исходные звуковые волны не были вариациями температуры, а были настоящими звуковыми волнами, распространяющимися по Вселенной», - сказал он. Крамер, однако, отметил, что в данных за 2003 год отсутствует высокочастотная структура. Более полные данные были недавно собраны в рамках международного сотрудничества с использованием спутниковой миссии Planck Европейского космического агентства, детекторы которой настолько чувствительны, что они могут различать температурные колебания в несколько миллионных долей градуса в космическом микроволновом фоне. Эти данные были опубликованы в конце марта и привели к новым записям.

По мере того, как Вселенная охлаждалась и расширялась, длина волн увеличивалась, чтобы создать "больше похожий на бас-инструмент", - сказал Крамер. Звук становится тише по мере увеличения длины волны, сначала он становится громче, но затем постепенно затухает. Звук был на самом деле таким «басовым», что ему пришлось увеличить частоту в 100 септиллионов раз (это 100 с последующими еще 24 нулями), просто чтобы получить записи в диапазоне, в котором их могут слышать люди.
Вашингтонский университет, Прослушивание Большого Взрыва - в высоком качестве (аудио), 2013 г.

В небесах была звуковая волна. Это стало известно недавно, однако это было описано в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено:

[Коран 41.11] Затем Он направился к Небесам, когда это было дымом, а затем сказал им и Земле: «Приходите добровольно или силой», они сказали: «Мы идем добровольно»

"Сказанное" небо подразумевает, что у небес был голос. Голос означает, что он испустил звуковую волну (не гравитационную или электромагнитную волну). Сегодня мы знаем, что небо издало звуковую волну, которая длилась 380 000 лет.

Как мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать, что небеса излучают звуковую волну?  

 

KEAJAIBAN AL-QURAN

Al-Quran (Al-Quran, buku Islam) mengandungi pengetahuan saintifik yang tidak mungkin diketahui 1400 tahun yang lalu. Ini bermula dari aritmetik asas hingga topik yang paling maju dalam astrofizik. Anda dijemput untuk melalui keajaiban itu dan menilai sendiri.

KAJIAN BUMI

Geologi

Arang Batu, Tanah runtuh, Pelapukan - Hakisan, Batu Berpori, Kepupusan Massa, Letupan Wap, Gunung, Gelombang Dalaman, Bumi, Batu Apung, Zona Fotik, Tektonik, Laut Mati, Lubang Sink, Gunung Berapi, Pesisir Pantai, Mineral, Lubang Hidrotermal, Air Tawar, Pusaran Keretakan Batu, Subduksi, Garis Kesalahan, Gempa Bumi, Pengembangan Tanah, Banjir Kilat, Desertifikasi.

SAINS ORGANISMA HIDUP

Biologi

Perkembangan Janin, Madu, Kolesterol, Meiosis, Antioksidan, Lemak, Hipoksia, Keguguran, Kebun, Fotosintesis, Rambut Putih, Pendebungaan, Serangan Kilat, Telinga Dalam, Katarak, Penglihatan, Tulang, Susu, Fungsi Otak, Evolusi, Lebah Madu, Sensasi Manusia , Frost, Gender, Pupil Eye, Womb, Cap Jari, Saraf Kulit, Puasa, Menyusu, Gendang Telinga, Janin, Fluoresensi, Embrio Manusia, Bedsores, Peluh, Bakteria, Tekanan Tumbuhan.

SAINS KUANTITI, RUANG, DAN PERUBAHAN

Matematik

Jarak, Nombor Perdana, Pi, Aritmetik, Algebra Relasional, Pangkalan-19.

KAJIAN MASA LALU

Sejarah

Wang Kertas, Hieroglif, Buku Digital, Kalendar, Musa, Firaun Mummy, Haman, Kuil Karnak, Firaun, Penerbangan, Nuh, Laut Mati, Pompeii, Utara, Petra, Ubar.

SAINS HAIWAN

Zoologi

Raptor, Web Labah-labah, Semut, Lebah Madu, Koloni, Bahasa Haiwan, Nyamuk, Burung Gagak, Haiwan Nokturnal, Lalat.

KAJIAN ATMOS

Meteorologi

Angin Laut, Kesan Orografik, Angin, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Gelombang Mikro, Embun Pembenihan Awan, Garis Pantai, Pusaran Api, Air Tawar, Tekanan Atmosfera, Banjir Kilat, Berat Awan

SAINS OBJEK KESELURUHAN

Astronomi

Cahaya Matahari, Bulan Purnama, Meteorit, Exoplanet, Orbit Planet, Magnetosfera, Cahaya Bulan, Siang, Sistem Berbilang Bintang, Besi, Cahaya Bintang.

SAINS ELEMEN DAN KOMPONEN

Kimia

Kelikatan, Air Superionik, Fotosintesis, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Tulang, Letupan Wap, Gelombang Dalaman, Piramid, Hidrogen, Stratifikasi Air, Pembenihan Awan, Fluoresensi, Pompeii, Karat.

SAINS PERGERAKAN DAN PERILAKU MELALUI RUANG DAN MASA

Fizik

Kerja, Cahaya, Atom, Pasangan, Kelajuan Cahaya, Teori Rentetan, Penyebaran Rayleigh, Kecepatan Terminal, Relatif Waktu, Lubang Cacing, Pulsar, Graviti, Jangka Masa, Armor Peircing, Gravitational Waves, Sonic Weapons, Mass, String Theory, Equivalence Principle, Red Peralihan.

SAINS ASAL DAN EVOLUSI UNIVERSE

Kosmologi

Bentuk Alam Semesta, Umur Alam Semesta, Tujuh Langit, Ledakan Besar, Alam Semesta Berkembang, Gelombang Bunyi, Isotropi, Asap Primordial, Tenaga Gelap, Filamen Galaxy. Tenaga Gelap

Translated from English by Google Translate

miracles-of-quran.com

Sound Waves 

Earliest sound waves in the universe.

Today physicists have an audio recording of the Big Bang, 380,000 years compressed to 100 seconds. Click here and listen to the Sound Of The Big Bang.

A 100-second recording represents the sound from about 380,000 years after the Big Bang until about 760,000 years after the Big Bang.

'The original sound waves were not temperature variations, though, but were real sound waves propagating around the universe,' he said. Cramer noted, however, that the 2003 data lacked high-frequency structure. More complete data were recently gathered by an international collaboration using the European Space Agency's Planck satellite mission, which has detectors so sensitive that they can distinguish temperature variations of a few millionths of a degree in the cosmic microwave background. That data were released in late March and led to the new recordings.

As the universe cooled and expanded, it stretched the wavelengths to create "more of a bass instrument," Cramer said. The sound gets lower as the wavelengths are stretched farther, and at first it gets louder but then gradually fades. The sound was, in fact, so "bass" that he had to boost the frequency 100 septillion times (that's a 100 followed by 24 more zeroes) just to get the recordings into a range where they can be heard by humans.
University of Washington, Listening to the Big Bang- in high fidelity (audio), 2013

But 1400 years ago this was portrayed in the Quran:

[Quran 41.11] Then He directed himself to the Heaven when it was smoke and then said to it and to Earth: "Come willingly or by force" they said "We do come willingly"

The heaven "said" implies the heaven had a voice. Voice means it emitted a sound wave (not a gravitational wave nor an electromagnetic wave). Today we know that heaven gave a sound wave that lasted 380,000 years.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that heaven emitted a sound wave?

Most Popular

Post Hard
Post Extreme
Post Easy
Post Normal
Post Easy
Post Easy
Post Extreme
`